RUS | ENG

Методы реализации программ обучения и развития персонала

Развивая методологическое направление в нашей Компании, мы активно:

  • СОЗДАЕМ НОВЫЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ РАБОТ С ПЕРСОНАЛОМ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ НАШИХ КЛИЕНТОВ
  • АДАПТИРУЕМ СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПОД ЗАДАЧИ, УСЛОВИЯ ТРУДА И СПЕЦИФИКУ НАШИХ КЛИЕНТОВ
  • ИСПОЛЬЗУЕМ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ РАЗРАБОТКИ, НАКОПЛЕННЫЕ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ С 2002 ГОДА

Краткий справочник методов и способов действий, используемый нами в технологии ROIUP™.  

I. Для разработки и реализации ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА:

  • Активный семинар одно–трех – дневное обучающее мероприятие, объединяющее в себе информационные (лекционные) блоки и разбор конкретных ситуаций на основе изучаемой методики.
  • Деловая игра обучающие мероприятия, позволяющие участникам программы изучить бизнес-технологии и оценить успехи в развитии за счет применения полученных знаний и навыков в имитационной среде.
  • Дистанционная работа с материалами внутренней электронной библиотеки – задания, которые выполняются участниками и контролируются консультантом через внутренний корпоративный обучающий сервер.
  • Компетентность – сочетание квалификации (профессиональных знаний и умений) и компетенций (интегральной совокупности знаний, навыков и способностей).
  • Конференция или «круглый стол» – развивающие мероприятия, позволяющие руководителям определить цели саморазвития, сформировать для себя индивидуальные планы развития, повысить степень вовлеченности руководителей и их заинтересованность в обучении и развитии.
  • Менторинг – индивидуальное консультирование руководителя, «игра» в «вопросы – ответы» (что мы часто делаем на переговорах обсолютно даром). Цель менторинга дать руководителю информацию о недостающих методиках и технологиях работы.
  • Оценка развития компетенций – assessment или self-assessment – мероприятия, позволяющие участникам программы оценить текущий уровень состояния компетенций, а также фиксировать достижения в развитии компетенций.
  • Посттренинговая консультационная сессия – 4–8-часовой активный  формат взаимодействия участников тренинга и тренера-консультанта, проводимый спустя 2–3 недели после обучения и направленный на выявление возможных ошибок в практическом применении конкретных навыков и инструментов и разработку вариантов их устранения.
  • Рабочая встреча – развивающие мероприятия, позволяющие обменяться опытом и обсудить конкретные актуальные вопросы по той или иной тематике.
  • Разработка или кастомизация курсов Дистанционного Обучения - реализация программ обучения в интерактивном виде с использованием тестов, кейсов, проверочных заданий и возможностью он-лайнового контроля и отслеживания практичности и результативности участников, построенных с помощью Интернет-технологий, разработанных компанией WebSoft.
  • Развитие тематики тренинговых программ - создание новых или композиция существующих тематических блоков программ обучения.
  • Симулятор – имитация процесса работы с помощью описанной ситуации с пошаговым алгоритмом ее решения. Симулятор может быть реализован с помощью игровой системы (пример - игра «Монополия»), в т.ч. и компьютерной, в которую вплетены короткие теоретические блоки. Цель симуляции - актуализировать (изучить) технологию и дать возможность участникам, оценив свои компетенции, выявить необходимые области развития.
  • Создание Профиля компетенций - совокупность компетенций и описание уровней их развития для конкретного рабочего места.
  • Стратегическая сессия – развивающее мероприятие для групп менеджеров среднего и высшего звена, позволяющее участникам использовать полученные знания и технологии для реальной работы по стратегическому планированию, которая чаще всего представляет значительную ценность как управленческий материал.
  • Супервизия - управленческий инструмент, который отслеживает работу отдельных сотрудников и в то же время дает им возможность отслеживания собственного прогресса и определения потребности в обучении и развитии на основе получения экспертной обратной связи.
  • Тренинг личной эффективности – развивающие мероприятия, необходимые для совершенствования отдельных способностей личности, таких как стрессоустойчивость, самоконтроль и т.д.
  • Тренинг навыков – развивающие мероприятия, необходимые для отработки той или иной модели поведения, необходимой в работе.
  • Тьюториал - очное или дистанционное сопровождение консультантами компании выполнения "домашних" заданий участниками программы обучения.
  • Flash back - вариант посттренингового сопровождения, проводимый в интерактивном формате, направленный на закрепление навыка путем выполнения набора тренинговых упражнений и ролевых игр, разработанных на базе реальных рабочих ситуаций клиента. Дает участникам возможность осознать направления дальнейшего развития на основе анализа обратной связи, организованной с использованием видеосъемки.

 

II. Для разработки рекомендаций и помощи в реализации ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ:

  • Анализ документов работа консультанта с регламентирующими документами Клиента, относящимися к системе целеполагания и стратегического планирования, позволяющая проанализировать существующие регламенты и документы и сделать выводы о текущем состоянии стратегического управления.
  • Вводная конференция («круглый стол») – двух–трех - дневная сессия с участием внутреннего заказчика, представителей заинтересованных подразделений и консультантов, целью которой является проблематизация, формулирование целей изменений, формирование рабочей группы и плана внедрения изменений.
  • Диагностические интервью – беседы с топ менеджерами и ключевыми экспертами, позволяющие консультанту проанализировать текущее состояние дел, историю вопроса, конкретизировать проблемные зоны.
  • Дистанционная работа – периодический дистанционный контроль консультантом выполнения проектной группой задач и графика работ по внедрению изменений.
  • Итоговая конференция – одно-двух - дневная сессия рабочей группы с участием внутреннего заказчика, представителей заинтересованных подразделений и консультантов, целью которой является оценка проведенных изменений и планирование дальнейшего развития.
  • Командообразование – мероприятия, проводимые в различных форматах (аудиторные и внеаудиторные) и направленные на формирование эффективной, слаженной рабочей группы с единым пониманием целей и методов работы, способной принимать согласованные решения и добиваться их реализации.
  • Организационная диагностика - аудит существующей системы управления организацией, исследование, которое проводится с целью получения новой информации о состоянии организации, выявления проблем и взаимосвязей между ними. Организационная диагностика дает представление о сильных и слабых сторонах организации, ее ресурсах, потенциальных возможностях, показывает, какие элементы системы управления игнорируются, упускаются или недооцениваются.
  • Рабочая сессия проектной команды – 4–8 - часовая сессия взаимодействия рабочей группы и консультанта с целью обсуждения ситуации внедрения изменений, принятия решений по текущим вопросам, перепланирования процесса внедрения изменений.
  • Рабочая сессия топ команды 4–8 - часовая сессия взаимодействия команды и консультанта с целью обсуждения текущей ситуации с реализацией стратегического плана, принятия решений по текущим вопросам, связанным со стратегическим планом, корректировка плана реализации стратегии.
  • Стратегическая сессия – одно–двух - дневная сессия с участием команды топ менеджеров, кадрового резерва и консультантов, целью которой является стратегический анализ, формулирование стратегических целей, декомпозиция целей, формирование стратегического плана, инициирование проектов изменений и организационного развития.
  • Формулирование технического задания – работа внутреннего заказчика и других представителей топ менеджмента Компании с консультантом с целью формулирования ожиданий, целей, критериев оценки результата и концепции будущих изменений.
  • "Штабная" Деловая игра – имитация внедряемых процедур с целью выявления узких мест и принятия решений об уточнении и корректировке внедряемых процедур.
  • Экспертное консультирование – индивидуальная работа консультанта с топ менеджерами для оказания им консультативной помощи в вопросах стратегического управления и организационного развития, а также развития компетенций, необходимых для успешного управления проектом внедрения.

Более подробную информацию вы всегда можете получить по телефону (495) 980-08-06

 
Яндекс.Метрика© Разработка сайта и дизайн «ИнфоДизайн», 2009
© IMBD Partners: Бизнес тренинги, программы обучения