RUS | ENG

040 Стратегическое планирование маркетинга

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

Курс предназначен для директоров и руководителей, участвующих в процессе планирования стратегии маркетинга и маркетинговых мероприятий.

 

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

 

Целью программы является знакомство участников с методами выбора эффективного направления деятельности компании и принятия решений в вопросах планирования маркетинговой деятельности компании, а также приобретение ими соответствующих навыков.

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

 

  • Влияние маркетинга на результат работы компании
  • Формирование перспективы работы компании
  • Формирование бизнес-идеи работы компании на целевых рынках
  • Анализ маркетингового и экономического положения компании
  • Прогнозирование и планирование продаж
  • Цели маркетинговой деятельности компании
  • Выбор маркетинговой стратегии
  • Товары/услуги
  • Ценообразование
  • Формирование эффективной системы распределения
  • Коммуникация на рынке
  • Разработка маркетингового плана компании
  • Итоги программы

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ:

 

020 Стратегический менеджмент

025 Технология принятия управленческих решений

044 Эффективная стратегия распределения

046 Оперативный маркетинг

 

 
Яндекс.Метрика© Разработка сайта и дизайн «ИнфоДизайн», 2009
© IMBD Partners: Бизнес тренинги, программы обучения