RUS | ENG

047 Управление торговыми и товарными марками. Брендинг

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Курс предназначен для сотрудников предприятий, занятых в планировании и реализации маркетинговых мероприятий по управлению торговыми и товарными марками компании.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Целью курса является приобретение участниками знаний и формирование навыков использования различных маркетинговых инструментов для решения поставленных задач в области управления собственными марками компании.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

  • Эффективность деятельности менеджера по продвижению продукта
  • Марочная стратегия развития бизнеса
  • Виды и разновидности марок
  • Система управления маркой
  • Разработка марочной платформы
  • Позиционирование марки, марочная платформ
  • Разработка марочных инструментов
  • Разработка бренд - гайда
  • Измерение марочных показателей
  • Внедрение системы управления маркой
  • Итоги программы

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ:

020 Стратегический менеджмент

040 Стратегическое планирование маркетинга

046 Оперативный маркетинг

 
Яндекс.Метрика© Разработка сайта и дизайн «ИнфоДизайн», 2009
© IMBD Partners: Бизнес тренинги, программы обучения