RUS | ENG

046 Оперативный маркетинг

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Курс предназначен для сотрудников предприятий, занятых в планировании и реализации оперативных маркетинговых мероприятий – управлении продуктом (портфелем), ценообразовании, продвижении.

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Целью курса является приобретение участниками базовых знаний и формирование начальных навыков использования различных маркетинговых инструментов для решения поставленных производственных задач.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

  • Поведение потребителя
  • Сегментация рынков
  • Оценка емкости и эластичности спроса
  • Стратегии позиционирования
  • Управление продуктом (портфелем продуктов)
  • Ценовая политика компании в конкурентной среде
  • Управление торговыми и товарными маркам, брендинг
  • Политика продвижения
  • Рекламная деятельность компании и связи с общественностью
  • Стимулирование сбыта
  • Итоги курса

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ:

043 Управление розничными продажами

047 Управление торговыми и товарными марками. Брендинг

 
Яндекс.Метрика© Разработка сайта и дизайн «ИнфоДизайн», 2009
© IMBD Partners: Бизнес тренинги, программы обучения