RUS | ENG

042 Управление продажами корпоративным клиентам

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

Курс предназначен для директоров и руководителей компании, ответственных за разработку структуры и технологии работы с корпоративными клиентами, управление процессом продаж и взаимодействием с постоянными клиентами компании.

 

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

 

Сформировать методику управления отделом корпоративных продаж, включающих в себя систему определения целей и постановки задач систематического контроля работы, систему оценки и коррекции личного вклада подчиненных.

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

 

  • Цели и задачи управления корпоративными продажами
  • Функции руководителя корпоративных продаж
  • Управление корпоративными продажами
  • Прогнозирование и планирование результатов работы подразделений продаж
  • Работа по определению целей продаж
  • Управление отделом корпоративных продаж
  • Анализ личного вклада сотрудников подразделения корпоративных продаж
  • Стимулирование и развитие персонала отдела продаж
  • Итоги программы

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ:

 

025 Технология принятия управленческих решений

 

040 Стратегическое планирование маркетинга

 

 
Яндекс.Метрика© Разработка сайта и дизайн «ИнфоДизайн», 2009
© IMBD Partners: Бизнес тренинги, программы обучения