RUS | ENG

041 Управление продажами и взаимодействием с клиентами

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

 

Курс предназначен для директоров и руководителей компании, ответственных за маркетинговую деятельность предприятия, включающую в себя следующие функции: планирование маркетинга, разработка структуры и технологии работы с клиентами, управление процессом продаж и взаимодействием с постоянными клиентами компании.

 

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

 

Целью курса является приобретение участниками знаний и формирование навыков управления результативностью системы продаж и системы взаимодействия с постоянными клиентами компании.

 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

 

  • Факторы, влияющие на конкурентоспособность современной компании
  • Конкурентные преимущества компании
  • Система взаимодействия с клиентами компании
  • Управление продажами
  • Организация качественного обслуживания клиентов
  • Организация работы с ключевыми клиентами
  • Оценка эффективности взаимодействия с клиентами компании
  • Итоги программы

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ:

 

025 Технология принятия управленческих решений

 

027 Управление эффективностью предприятия, с помощью KPI

 

040 Стратегическое планирование маркетинга

 

 
Яндекс.Метрика© Разработка сайта и дизайн «ИнфоДизайн», 2009
© IMBD Partners: Бизнес тренинги, программы обучения